Основы Холодных Продаж

Основы Холодных Продаж

Для понимания правильной работы с клиентов, необходимо понимать основы, без которых все остальные техники и методы работать не будут. Во всех родах деятельности учебе, спорте, продажах нужно начинать с основ. Основы это стержень, на который накладывается все остальное. Работа с «холодными звонками» делиться на 2 части:

  1. Работа с базой клиентов, то есть организация «холодных звонков»
  2. Анализ базы клиентов
    1. Правильный отбор
    2. Индивидуальная работа с каждой группой клиентов
  3. Работа по повышению профессионализма продавца, то есть повышении квалификации
    1. Книги (долгий путь)
    2. Тренинги и семинары (короткий путь)
  4. Практика (полученную информацию нужно применять на практике, чтобы знания переходили в навыки)

Каждый контакт с потенциальным клиентом, может принести вам продажу, очень важно построить правильную работу с базой. Клиенты, которые ещё вчера говорили, что пока ничего не надо, через месяц звонят вам и покупают.

Почему так происходит?

Все дело в правильной системе работы с клиентами. Каждый контакт является вашим потенциальным клиентом. Что касается второй части – повышение профессионализма. Работа по повышению профессионализма не может вместится в небольшую книгу на 40 страниц, потому что это перманентная практика, которой нужно заниматься постоянно. Конечно, если вы хотите стать профессионалом и закрывать на порядок больше сделок.


 

Комментарии   

 
0 #1 Кипр Вилла 28.11.2012 15:58
Для всех тех, кто всё еще ищет дом своей мечты, добро пожаловать на Кипр Вилла
Цитировать
 
 
top