Как достучаться до покупателя?

Как достучаться до покупателя

На минутку представьте, вы пришли в маркет бытовой техники, купить новый холодильник  в строительный магазин для покупки дорого оборудования для вентиляция бассейна. А, холодильник у Вас уже есть? Хорошо. Тогда новый LCD- телевизор. У Вас в кошельке лежит 1000$ и вы готовы ее потратить на эту вещь. Где то в груди у Вас тревога от того, что вы хотите максимально выгодно потратить свои денежки, и не выбрать что то, что вам не подойдет.

 

В голове у вас проносится множество мыслей по поводу, какую модель, марку, фирму телевизора выбрать. Все перемешалось… и тут к вам подходит, добродушно улыбаясь, продавец этих самих телевизоров. Так вот, цель этого продавца рассеять все ваши сомнения и ответить на все вопросы-возражения, что бы в голове стало ясно и чисто, а в груди исчезла неуверенность и тревога. У нас людей все связано. О чем думаем, то и чувствуем.

Думаем о хорошем - чувствуем себя хорошо, думаем о плохом… лучше о нем вообще не думать. Когда все мысли у клиента придут в порядок, вы ответите на все его возражения и покажете все выгоды и ценности вашей продукции, клиент с большей вероятностью купит у вас.


 
 
top