Как совершать «Холодные звонки»

Как правильно совершать «Холодные звонки»

«Холодные звонки» должны делаться сериями. То есть каждый раз менеджер ставит себе план по звонкам на день: Сегодня я сделаю 40 холодных результативных звонков. Имеется ввиду тех, к которым дозвонился и пообщался. Не важно какой результат общения, важно что был задан вопрос об интересе и определение контакта в одну из категорий. После того как план на день готов, вы разбиваете это количество на 2 части:

  1. Первые 20 звонков делаются до обеда
  2. Остальные 20 после обеда

При чем 20 звонков нужно делать серией. Набрали один номер, поговорили, записали в категорию, и сразу набираете следующий. И так 20 звонков. После - передышка и анализ. После - следующая серия и снова анализ. Только так вы сможете сохранить настрой для того, чтобы делать эти звонки, и не падать духом. В течении дня настрой конечно же падает, так как большинство контактов не закончатся продажей, а некоторые жесткими отказами. И никто не застрахован от нежелания совершать звонки.

Могу посоветовать в такой ситуации, для того чтобы избежать таких состояний:

  1. Работать с правильными клиентами, теми кто заинтересован
  2. Звонки делать сериями

Примерный шаблон холодного звонка:

Добрый день. Меня зовут ...... Аудиторская фирма ....... Я могу услышать Владимира (если знаете контактное лицо) или с кем я могу поговорить по вопросу бухгалтерии в Вашей компании (если не знаете контактное лицо)?

Мы специализируемся на предоставление качественного и недорогого бухгалтерского обслуживания для компаний малого бизнеса. Интересно ли это Вам?

  • 1 вариант: да нам интересно.
  • 2 вариант: интересно но не сейчас
  • 3 вариант: нам не интересно
  • 4 вариант: а что это?
  • 5 вариант: нам не надо.

Эта структура поможет вам не терять ваше время. Конечно можно поработать и с отмазками, но что эффективнее? Стараться убедить одного клиента, который не очень настроен на общение с продавцом или позвонить за это время 5 другим.

Во втором случае шанс получить заинтересованного клиента в 5 раз больше чем в первом варианте, когда вы убеждаете незаинтересованного заинтересоваться. Если же, вы продаете ракеты для выхода на орбиту, то у вас всего несколько клиентов во всем мире и все, что было описано выше к вам не относится. Конечно повысить процент продаж можно за счет профессионализма продавца, когда на 100 звонков вы заключаете не 3-4 сделки, а 7-8 или даже больше.


 
 
top