Все ли определяет цена

Все ли определяет цена

Если  представители маленькой компании, в ответ  на  вопрос: «По чему ваши клиенты делают покупки у вас?» говорят: «из-за цены», что означает дешевизну продукции, то я начинаю волноваться. Хотя многие компании полагают, что их бизнес зиждется на весьма конкурентоспособной ценовой политике, па практике, возможно, существуют более веские причины.

Местоположение, объем запасов или информированность о той или иной продукции могут оказаться более важными и создавать благоприятные условия для более гибких цен. Я  часто сталкиваюсь с фирмами, которые продают товар по низким ценам, стараются изо всех сил и никак не поймут, почему они не получают прибыли. Нет никакого смысла развивать активность, если она не дает никакой отдачи.

Один из отрицательных моментов использования сети Интернет (с точки зрения поставщиков) заключается в том, что стало легче сравнивать цены. Достаточно ввести запрос к примеру "сколько стоит металлочерепица", тут же вы получите много различных вариантов предложений. Некоторые компании на своих корпоративных сайтах продают товары на дешевле, чем в своих же магазинах. Существуют Webсайты, которые созданы специально для контроля за определенной продукцией и разработки самых дешевых марок.

Поэтому, брать за основу своей маркетинговой стратегии продажу по низкой цене — не самое удачное решение для маленькой фирмы


 
 
top