Как заставить людей расстаться с деньгами

Как эффективно продавать или как заставить людей расстаться с деньгами ?

Психология покупок очень интересна.Я часто думаю о том, что   бизнесменам, прежде чем заниматься маркетингом, стоит пройти курс, посвященный проблемам мотивации. Если предположить, что люди делают покупки, исходя из своих потребностей, давайте подумаем, почему все цивилизованное общество покупают товары и услуги.

Причины этого могут быть следующими, в каких случаях люди с охотой расстаются со своими деньгами?

  • Удовлетворение потребностей: всем нам нужна одежда и обувь.
  • Мода: с возрастом становится менее важной, но чрезвычайно актуальна для молодых.
  • Имидж: эксклюзивная модель означает больше, чем просто товар широкого потребления.
  • Реклама: влияние средств массовой информации.
  • Давление со стороны членов своего круга: у школьников должны быть достойные «учителя».
  • Порыв: перед витринами супермаркета сложно  устоять.
  • Цена: многие покупают самое дешевое, но для малых компаний смертельно опасно всегда стремиться к тому, чтобы продавать самую дешевую продукцию в городе. К счастью, многие покупатели предпочитают заплатить больше: назовем это снобизмом.
  • Местоположение и удобство: удобная парковка или близость автобусной остановки могут оказаться весьма полезными.
  • Стоимость: товар должен стоить своих денег, а не просто быть самым дешевым.
  • Надежность: мобильные телефоны продают женщинам водителям, заверяя их в абсолютной надежности этой продукции.
  • Опасение: что будет, если вы не оформите полис?
  • Законодательство: необходимость сделать покупку может быть продиктована законом - например, если речь идет об оборудовании для обеспечения безопасности.
  • Технические характеристики продукции: как это работает? Рабочие показатели.
  • Качество и надежность: покупать дешевую низкокачественную продукцию в конечном итоге оказывается невыгодно.
  • Репутация: обычно здесь одерживают верх крупные компании; исключение составляют лишь те случаи, когда крупные и мелкие фирмы расположены неподалеку друг от друга. Личные рекомендации — также мощный стимул.
  • Гарантии и после продажное обслуживание: чрезвычайно важно для дорогой и новой продукции.
  • Подарок: покупатель далеко не всегда является пользователем. Предлагая, красиво упаковать покупку, мы привлечем клиентов.

Существует и множество других причин. Значит, вам следует хорошенько подумать о ваших клиентах - какую продукцию они ищут - и предлагать свой товар соответствующим образом. Наиболее удачные сделки заключаются на эмоциональном подъеме.

Психология покупок  очень сложна, особенно если речь идет о потребностях, которые выходят за рамки минимальных. Человеческая природа не изменялась веками, но жизнь усложняется. Разрыв между богатыми и бедными, теми, кто регулярно получает зарплату, и теми, кто перебивается на пособия, становится все больше.

 


 
 
top