Пять этапов продаж

 

Пять этапов продаж


Как известно продажи имеют пять основных этапов или по другому шагов:
1. Приветствие или по другому установление контакта.

Это процесс первого контакта  продавца и покупателя-это может быть визит продавца, телефонный звонок,электронное письмо. 
Также можно выделить пассивный контакт-это все виды рекламы, продвижение своего сайта, продвижение товара через "сарафанное радио" и т д. На данном этапе непосредственного контакта как такого во нет, но у клиентов сформировывается определенное мнение о Вас и Вашей фирме и товаре. Конечно, чем лучшее мнение о вас сложится, тем лучше у вас пойдут продажи.

2. Выявление потребностей или сбор информации.

Настоящий продавец должен владеть многими качествами, на данном этапе он должен собрать как можно больше информации о клиенте, чтоб иметь возможность "давить" на него.Как разведчик.Чем больше вы узнаете о клиенте, тем больше будете подготовлены к возможным возражениям.


3 Презентация.


Один из главных моментов, когда мы рассказываем о товаре или услуге. Здесь важно не просто описывать технически характеристики товара, а объяснить преимущества и какие выгоды даст ваш товар клиенту или что получит покупатель за свои деньги этот товар сможет решить проблемы клиента или принести ему деньги. Продавец должен искренне желать помощь клиенту в выборе товара, а не видеть в каждом клиенте лишь возможность заработать.

4. Работа с возражениями.


Любой вопрос покупателя можно отнести к возражению, покупатель вроде бы готов к покупке, но пока сомневается и чтоб убедиться в покупке задает вопросы. И важно правильно на них отвечать и стремиться нужно избавить его от сомнений. Такие вопросы как: «А зачем мне это, собственно нужно» - это уже большая степень сомнения, а, скорее, даже нежелание с Вами работать. Умение грамотно работать с возражениями очень важный этап.

5. Сделка.

Завершение продажи или по другому заключение договора считается осуществленной с момента получения денег от клиента. Важно всегда помнить о том, что все это должно быть только искренне и никак иначе, так как наша цель – получить постоянного клиента. И не надо пока завыть своей радости от того, что клиент принял решение о покупке, он может подумать что радуется тому, что его обманули.


 
 
top