Удачная презентация

Удачная презентация

Презентация товара играет очень важную роль  том, будут ли  ваши клиенты покупать у вас или пойдут к вашим конкурентам.

Как провести удачную презентацию?

  • Каждая презентация должна быть уникальной. Не надо каждый раз использовать стандартный шаблон презентации, нужно каждую презентацию подстраивать под определенного клиента,с учетом его потребностей. Если же постоянно использовать только заученные, шаблонные фразы, то это ни к чему хорошему не приведет.


Перед началом презентации  вы  выявляете потребности клиента и  нужно показать как ваша услуга или товар будет решать проблемы клиента.Т е каждую презентацию нужно проводить под определенного клиента.

  • Дайте клиенту возможность почувствовать себя хозяином товара. После рассказа о преимуществах товара, товар нужно дать в руки клиенту. Дать ему возможность самому рассмотреть товар.
  • Постоянный Мониторинг клиента. Если клиент "созрел" то нужно сразу переходить к продаже, вместо того чтобы продолжать презентацию. Часто бывает что клиент уже согласен на покупку, а продавец явно не замещая его, продолжает описывать преимущества товара.
  • Делайте живые презентации.Вы должны заряжать покупателей энтузиазмом, энергией. Нужно избегать скучных презентаций. Меняйте тембр и ритм, не говорите монотонно.
  • Будьте всегда уверенны в своем продукте,компании и в себе самом. Ваше тело, мимика, жесты должны излучать энтузиазм.

 


 

Комментарии   

 
0 #1 harison 19.08.2013 12:57
выпустили было у нас в компании корсет для спины и решили презентацию организовать. Выбрали место проведения центральную аптеку, промоутеров из ЦДК тоже позвали для самой демонстрации товара. План мы еще заранее составили и неплохой ) для сравнения мы выставили другие корсеты и наши предыдущие (неактуальные), чтобы выделить преимущества нашего. Прошло все отлично, промоутеры четко и ясно рассказали о товаре, выделяя самое основное, люди примеряли его на себя, чтобы ощутить его надежность и полезность.
Цитировать
 
 
top