Товарная сеть Wild Birds Unlimited

Товар, который продаст сеть Wild Birds Unlimited, специфический: кормушки, клетки и поилки для диких птиц. Казалось бы, обещание скидок в этой товарной категории должно слабо влиять на решение покупателя со вершить покупку. Создатель бизнеса, предприниматель из Индианаполиса Джим Карпентер, сам очень долго исходил из этой логики. С 1981 года ему удалось построить сеть, которая стала лидером в нише и имеет 275 франчайзинговых магазинов в США и Канаде. При этом раньше она не была замечена в участии в сезонных распродажах.

Даже в свящешный для любого американского потребителя день «Черную пятницу», наступающую сразу после Дня благодарения и открывающую сезон рождественских рас продаж в США, — магазины Wild Birds Unlimited никогда не украшали транспаранты со словами «Скидки!». В кризисные годы сеть Джима Карпентера стала основательно сдавать позиции и нуждалась в свежих идеях. Собственные франчайзи настояли на том, чтобы предприниматель отказаться от поли тики неучастия в распродажах и попробовал промоакции.

И он сам был потрясен тем, насколько успешными они оказались в его случае. Самым популярным предложением стала акция «Наполни сумку»: покупатели должны были набрать столько товаров, что бы они наполнили сумку для покупок доверху, после чего получали скидку в 20 25%.

Карпентер считает, что в случае специфических товаров сработал принцип «покупки заодно» -зато среди случайных покупателей оказалось множество таких, кто остался доволен продукцией и пришел еще раз после дня распродаж. Ряд магазинов, участвовавших в акции, поднял выручку всей сети на 60%.


 
 
top