Что означает маркетинг

Что такое маркетинг?

Ничто на свете не возможно без изменений и развития. Отсутствие развития  есть верный признак вырождения.

Осуществлять маркетинг - значит знать, куда идти, в то время как продавать - значит добраться в нужную точку.
Однако маркетинг как наука намного сложнее. Маркетинг включает в себя изучение рынка, рекламу, связь с общественностью, прямую почтовую рекламу, выставки, разработки, экспорт и такое сравнительно недавно появившееся понятие, как качество обслуживания клиентов. Поскольку с каждым годом  заниматься бизнесом становится все сложнее большинство людей понимают, как необходимо овладеть навыками маркетинга для увеличения прибыли и расширения деятельности.

Даже те, кто трубит о преимуществах Интернета, признают, что с его помощью можно увеличить оборот только на 5%, при этом, как сообщается, ежедневно появляется 7500 новых сайтов.
Вспомните о некоторых компаниях, добившихся за последнее время серьезных успехов. В основном  они в первую очередь ориентировались на маркетинг и инновации. Они не полагались на старые методы, а искали вместо них новые технологии, новые методы работы, которые позволили выдвинуть на первый план потребности клиентов. Они искали свои рынки, вместо того чтобы ждать, когда клиенты придут и купят то, что у них уже есть. Нарастающие темпы изменений заставляют задуматься.


Маркетинг как одна из важнейших сфер управления был признан такими солидными структурами.

 

Если вы хотите знать краткое определение маркетинга, то оно может быть таким:

  • маркетинг позволяет удовлетворить потребности клиентов, используя для этого преимущества бизнеса;
  • если маркетинг осуществляется правильно, то в центре бизнеса стоит клиент;
  • маркетинг - это связующее звено между клиентом и производителем.

Или, если вы предпочитаете более изящное определение,  маркетинг - это продажи с институтским образованием.


 
 
top