Особенности интернет торговли

Интернет магазины все чаще приходят на смену обычным Интернет для жителей России и всего развитого мира уже давно перестал быть исключительно источником информации и площадкой для общения, но особенности интернет торговли во многом отличаются от стандартных. В последнее десятилетие сеть утвердилась, как полноценная площадка для развития бизнеса. Одним из самых динамично развивающихся сегментов электронного предпринимательства является Интернет-торговля.

С опозданием в несколько лет от соседей, но не менее уверенно, Интернет магазины просят потесниться своих «приземленных» конкурентов. Сейчас можно заказать готовый бизнес интернет магазин или корпоративный сайт компании, заняться его продвижением или дать контекстную рекламу и сразу же начать получать клиентов. В этой статье попробуем разобраться в особенностях бизнеса интернет магазинов.

 

Лень двигатель прогресса

Маркетологи утверждают, что современного человека мотивируют к покупкам в Интернете, прежде всего, лень и желание сэкономить драгоценное время. Немудрено, что пролистывание каталогов и кликанье мышкой процесс куда менее время затратный, чем многочасовой поход по магазинам. К тому же, ассортимент виртуальных площадок, как правило, значительно внушительнее, что немаловажно для все более требовательного потребителя. «Весной мне нужно было купить новый диктофон.

Как оказалось, такие специфические товары на крымском рынке представлены очень скудно. Обойдя 45 крупных магазинов электроники, я так и не смог найти приемлемый вариант. Тогда я решил обратиться в один крупный Интернет-магазин только в подходящем для меня ценовом сегменте диктофонов оказалось более 20!», поделился своим опытом Интернет покупок один мой знакомый.

Считается, что в важнейшим фактором обращения в Интернет-ма газины является еще и желание сэкономить. Антон Алёшин отмечает, что в настоящий момент этот фактор посте пенно начал терять свою актуальность:

На первых порах цены действительно были ниже. Интернет-магазины хотели привлечь к себе внимание, как к альтернативному каналу продаж. Сегодня, если посмотреть на лидеров индустрии они постепенно завоевали часть рынка и подняли цены до среднерыночных. Поэтому главные причины популярности это удобство витрины, а также очень большой ас сортимент, в сочетании с быстрой доставкой в любую точку страны».

Проводя обзор крымского рынка Интернет-торговли, можно отметить, что в основном на рынке востребованы специализированные магазины, которые предлагают клиентам 12 группы товаров. Небольшим частным предпринимателям крайне сложно конкурировать с крупными сетями:

Практика показала, что конкурировать с крупными и уже хорошо известны ми проектами очень сложно. Эксперты отмечают как и в любом другом бизнесе, для Интернет торговли жизненно необходимы постоянные инвестиции в развитие.

Для успешного развития необходимо будет потратиться не только на покупку функциональной CMS (система управления содержимым), но и постоянно ее совершенствовать. Без профессионального продвижения даже самый технически крутой сайт это не более чем бесполезная игрушка. В тоже время, есть большая категория предпринимателей, которые занимаются торговлей уже много лет и, как дань моде, открывают свой Интернетмагазин. «Нужно понять, что это немного другое ремесло.

Несмотря на то, что мы можем торговать одним и тем же товаром, принципы ведения бизнеса значительно отличаются. Те, кто думает, что можно за 200 долларов купить сайт и начать торговать, сильно ошибаются. Первичные инвестиции на открытие бизнеса при этом достаточно умеренные при рациональном подходе можно обойтись 10 -15 тысячами долларов. В последние десятилетия мир технологий развивается головокружительными темпами. То, что казалось фантастикой еще 20 лет назад, сегодня является обыденностью.

Так произошло и с Интернет-торговлей, которая в некоторых странах уже занимает до трети рынка. Можно подытожить, что этот бизнес подойдет для людей хорошо знакомых с миром Интернета, восприимчивым к новым знаниям и тенденциям. Толь ко предприниматели с такими качествами сумеют не проспать новый виток головокружительно роста Интернеттехнологий. «То, что в Интернет-магазине ниже издержки, можно площадь не снимать, и за счет этого снизить цены это миф, который не проходит проверку на практике.

Зачастую, чтобы успешно торговать необходимо развивать и Интернет площадку, и обычный магазин того же профиля. Также есть издержки на постоянное развитие сайта, работу коллцентра, аренду склада. В этом бизнесе не все так про сто, как может показаться на пер вый взгляд» в плане Интернет-торговли, образно говоря, пока еще считается «деревней».

И по мышлению людей, и по тому объему продаж, которые делают большие области . Но постепенно ситуация меняется. Если еще 5 лет назад люди с недоверием относились к местным Интернет площадкам и требовали гарантий, но сейчас таких вопросов стало гораздо меньше. Ведь клиенты видят, что многие Интернет магазины работают года ми, никуда не деваются, все честно и прозрачно.


 
Home Как открыть свой бизнес Особенности интернет торговли
      
 
top