Рекламные щиты для бизнеса

Вывески па вашем здании тоже важны для вашего бизнеса, но часто о них забывают. Нужно, чтобы ваша фирма имела вполне определенный рекламный щит. Управления планирования осуществляют контроль над тем, что вы можете отобразить на вывесках. Согласно Правилам организации рек ламы , можно сделать следующее.

  1. Рекламные вывески на вашем здании должны содержать указание названия фирмы и рода ее деятельности. Чтобы вывеска никому не мешала, ее верхняя часть должна быть ниже уровня окон первого этажа. В зонах особого контроля, например в охраняемых районах, вывеска не должна занимать более 10% поверхности стены.
  2. Вы можете разместить две вывески, если занимаемое вашей фирмой здание выходит на две стороны.
  3. Не используйте буквы и цифры, по высоте превышающие 0,75 м (или 0,3 м в зонах особого контроля). На любое освещение вывески, расположенной на здании, нужно получить разрешение. Вывески на оживленном шоссе — совсем другое дело.

Например, туристические фирмы, в частности, полагаются на заблаговременное предупреждение и уличные указатели для привлечения проезжающих. У вас больше шансов на успех, если ваша вывеска хорошо сделана, не кричащая и небольшая, а также если она размещена на соседнем поле, а не на самом шоссе.

Никогда не прикрепляйте свои вывески к телеграфным или дорожным указательным столбам. За знаки на дорогах, в отличие от знаков по ту сторону живой изгороди или кювета, отвечает управление дорог, которое относится к соблюдению правил гораздо строже, чем местные управления планирования. Ваш сотрудник по вопросам работы с турфирмами может выработать официальный механизм платы за разрешенные знаки. После консультаций с сотрудниками управления дорог вам могут разрешить заплатить за надлежащим образом оформленную черно-белую вывеску. Вы должны убедить чиновников в том, что у вас много посетителей и без указателя им будет трудно вас найти. И, безусловно, при всей важности рекламы, безопасность на дорогах прежде всего.

 


 
 
top