Продажа товаров по каталогам

Продажа товаров по каталогам

Несмотря на Интернет, продажа товаров по каталогу посредством прямой почтовой рекламы по-прежнему представляет собой динамично развивающееся направление бизнеса, и вам больше не надо,  иметь огромные ресурсы, чтобы найти своих клиентов. Один из моих давних клиентов работает исключительно с пожилыми инвалидами, и вряд ли можно себе представить, что они переключатся на Интернет. За семь лет его бизнес увеличился в двадцать раз, в значительной степени благодаря хорошему каталогу продажи товаров по месту жительства. Если разослать цветные каталоги именно тем, кого они заинтересуют, то по результативности они намного обойдут индифферентные Webсайты.

Каталог тонкости продаж


Объем продаж зависит от дизайна, и очень важно все правильно организовать. При продаже товаров по каталогам старайтесь придерживаться следующих проверенных правил.

 

  1. Составьте график подготовки фотографий продукции, чтения корректуры, проверки цен, собственно печати и доставки с учетом возможного отставания.
  2. Общий дизайн должен отражать вкусы целевой аудитории (позиционирование).
  3. Формат и размер: А5, похоже, пользуется популярностью среди потребителей, А4 подходит для заказа товаров с их последующей доставкой по почте. Если вы хотите использовать какой-то необычный формат, сначала поговорите с владельцем типографии и не забудьте о почтовых расходах и конвертах нужного размера.
  4. Очень важна внешняя обложка каталога, предваряющая ассортимент предлагаемой продукции. Она должна как бы приглашать открыть каталог.
  5. Внешне каталог должен выглядеть привлекательно, но при этом легко читаться. Избегайте излишней художественности или рисунка шрифта. Обязательно используйте четыре цвета.
  6. Продумайте преимущества каждого вида продукции и соответствующие заголовки. Не забывайте о том, что они должны быть написаны простым языком.
  7. Поместите в правом верхнем углу информацию о продукции, пользующейся наибольшим спросом у покупателей, - взгляд, прежде всего падает именно туда.
  8. Включите в каталог форму заказа, которой легко пользоваться. Оставьте достаточно места для тех, у кого плохой почерк.
  9. Закажите максимально доступное вам количество каталогов: основные расходы на их выпуск составляют расходы на печать. Себестоимость одного каталога,если вы закажете 20 000 экземпляров, будет в 12 раз больше, чем если вы закажете 240 000 экземпляров (обратная зависимость).

Разработка каталога - трудная и многогранная работа. Как только вы выйдете за пределы нескольких страниц, я советую вам обратиться к специалистам в данной области.


 
 
top