Обратная связь с клиентами

Хорошо спланированная кампания по укреплению связей с потенциальными клиентами  может дать конкретные результаты и оказать необходимое влияние, однако не ждите мгновенного успеха.

  • Подумайте, кто именно составляет эту «общественность», с которой вы хотите наладить связь.
  • Ведите строгий учет документации, оформляйте все документы правильно.А вы знаете какие  требуются документы  для регистрации ООО , это большой перечень, так же важно правильно их оформить.
  • Не забывайте о внутренних связях с общественностью - вашими собственными сотрудниками, которых нужно стимулировать и вовлекать в работу.
  • Распространяйте самую разную информацию о своей фирме. Развивайте в себе умение находить темы для интересных материалов. Не пренебрегайте тем, что выглядит тривиальным, поскольку непосвященным читателям это может показаться очень интересным.
  • Если нужно, изучите газеты и технические журналы, которые читают ваши клиенты. Разберитесь, какие материалы там печатают, и следуйте их примеру, пишете ли вы о каких-то подробностях, сплетнях или технических деталях. Пишите для читателей.
  • Соблюдайте основные правила подготовки пресс-релизов и, если возможно, постарайтесь использовать в них хорошие фотографии.
  • Никогда не упускайте шанс выступить по телевидению или местному радио, всегда будьте готовы к этому, и, возможно, вас пригласят еще раз.
  • В случае необходимости используйте другие методы укрепления связей с общественностью.

 


 
 
top