Уникальность продукта

Если вы начинающий предприниматель и желаете добиться успеха в бизнесе, первое что вам нужно  это -сделайте свою продукцию индивидуальной.

По мере развития рынков необходимо прилагать максимум усилий к тому, чтобы сделать вашу продукцию непохожей на другую. Маленькой фирме с ограниченным бюджетом на рекламу нет смысла выпускать заурядную продукцию и полагаться при этом только на низкую цену. В этом случае ее обязательно вытеснят с рынка. Вы должны постоянно думать о том, как найти новый способ улучшить показатели, усовершенствовать обслуживание, расширить ассортимент и приблизиться к потребностям клиентов.

 

Самая сложная задача маркетинга - это добиться того, чтобы вас запомнили, важна уникальность вашего   продукта или предлагаемой услуги. Вам нужно разработать бренд компании, сделать так, чтоб о нем узнали как можно больше людей и запомнили его. В этом Вам поможет брендинговое агентство, которые разработают Вам  бренда и логотип компании, а также помогут в  рекламе бренда.

Если ваша продукция ничем не отличается, то привлечь клиентов вам поможет только широкомасштабная реклама. А это не для слабонервных.

 

Школы вождения существуют со времен уже давно, поэтому предпринимателям -новичкам в этой сфере приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией. В моем родном городе существуют две фирмы. Первая заявляет, что обучает вождению молодежь, а вторая (да, вы угадали) обучает людей постарше. Логика абсолютно проста. У каждой категории людей свои проблемы. Молодежь осваивает все быстрее, но чаще попадает в аварии, при этом, как мне кажется, основную часть расходов берут на себя родители, которые предпочитают школу, где дают хорошие навыки вождения. Люди постарше, например жены бизнесменов, впервые севшие за руль, или те, кто утратил былые навыки, выберут учителя постарше, с пониманием относящегося к их проблемам. С учетом этого подобраны и учебные машины. Все дело в том, что все школы вождения могут и действительно обучают людей всех возрастов, по эти две компании построили свою деятельность на оказании услуг, которые немного отличаются от других, и выбрали для этого конкретный сегмент рынка.

В данном случае цена отходит на второй план, поскольку разные водители приходят в школы, имея на то разные основания.


 
 
top