Три главных принципа бизнеса

Первый принцип бизнеса- учитесь отличаться от других

Попытайтесь как-то по-своему сообщить о выпускаемой вами продукции или оказываемой услуге. «Не уникальную» продукцию, которую предлагают многие, можно продать только по более низкой цене; время существования такой продукции па рынке весьма ограничено, а популярность среди фирм, имеющих запасы готовых товаров, невелика. Продукция «без изюминки» и банальная реклама не привлекают внимания. Однажды меня попросили разработать рекламную листовку, касающуюся обслуживания пылесосов, - трудно себе представить более нудное занятие.


Я просто поместил рекламу на надгробном камне, сопроводив ее предупреждением о том, что, не воспользовавшись предлагаемыми услугами, потребитель рискует приблизить свою кончину. Рекламный листок наверняка прочитали.

Второй принцип бизнеса -найдите свою нишу на рынке

Сделайте маркетинг в определенном сегменте рынка своей жизненной философией. Использование конкретных сегментов рынка не подразумевает увеличения объемов продаж, но позволяет избежать колебания цен; сами эти сегменты проще выявить (раз удалось наладить продажу) и дешевле рекламировать.
На массовых рынках правит цена - именно в этом причина того, что небольшим фирмам трудно удержаться на них.

Третий принцип бизнеса Определите пользу

Потребитель платит деньги только тогда, когда его удовлетворяет ответ на вопрос:

  • Чем это может быть для меня полезно?

Составляйте все свои рекламные объявления, исходя именно из этого вопроса. Разрабатывайте письма с предложениями продажи, с учетом точки зрения читателя.


 
 
top