Как проверить сотрудника

Как проверить сотрудника

При приеме на работу и в процессе работы руководителям предприятий важно организовать проверку сотрудников. Проверка служит не только и не столько для наказания,сколько для исправления ошибок, повышения качества. Старайтесь проверять работу с клиентами несколько раз в год, это позволит быстро реагировать на изменения. Проверка покажет, насколько компания близка к клиенту.

Как  можно  проверить сотрудника?

 

Способы проверок сотрудников:

1. Самостоятельная проверка сотрудников.
Нет ничего проще, чем самостоятельно проанализировать, просто логически подумать, пройти путями клиента. Но не стоит надеяться только на собственные взгляды (часто привыкаешь даже к беспорядку).
2. Тайный покупатель, если вы работаете с сфере продаж.
На данный момент многие маркетинговые агентства предлагают услуги тайных покупателей — людей, играющих роль клиента и анализирующих ваше рабочее место по нескольким критериям. Главное в таком анализе:

  • подготовка специалиста. Как и с промо-мероприятием,персонал здесь играет важную роль, ведь он проводит основную работу по сбору информации. Без профессионального, наметанного глаза здесь не обойтись;
  • постановка задач и цели анализа. То, что будет анализировать тайный покупатель. Именно анализировать, и на месте. Если поставить задачу описать ситуацию, а анализ будет проводиться в офисе, то “полевое” мероприятие становится бумажным и теряет актуальность.

3. Наблюдение за работой сотрудников.
Смотрите на работу людей фирмы в реальном времени.
Может, вам поможет установка камер.
4. Экзамен, тестирование сотрудников.
Письменный опрос людей фирмы позволяет им оформить свои, часто разрозненные, мысли, а вам — помочь в этом. Можно сразу увидеть отношение людей фирмы к работе, клиентам.
5. Проверка сотрудника в “полевых” условиях.
Обязательно проводите “полевые испытания”. Решайте примеры со сложными, с застенчивыми клиентами и проч.
6. Проверка самого себя — самая эффективная проверка.
Создайте условия, при которых люди фирмы захотят самосовершенствоваться и работать над собой и своим делом. Сделайте каждого человека партнером. Может, звучит избито, но дайте возможность делать удочки, а не приносите рыбу.
При выявлении каких-либо проблем существуют три варианта решения: улучшить, оставить как есть или убрать совсем.
Часто “убрать совсем” является оптимальным выбором.
Совет:
Станьте клиентом своей компании, пользуйтесь теми же услугами, теми же консультациями. Зовите за покупкой друзей, родственников, тех, кто не будет молчать, если их обслужат плохо.

Цель проверки сотрудников

Проверка обязательна для выявления тех мест, которые можно улучшить, изменить или убрать совсем.

 


 
 
top